Вы здесь

Оптимизация бизнес процессов в салоне красоты.

Переходим на новый уровень Взаимоотношения с клиентами.
  • Анализ конкурентов. Конкурентная борьба, или как конкурировать в кризис, если на демпинг денег нет.

  • Оптимизация рекламных расходов. Разбор эффективных методов рекламы.

  • Как писать тексты для своей рекламы, чтобы она стала эффективной пошаговая инструкция.

  • Сервис в салоне красоты. «Бесплатный» инструмент удержания клиентов

  • Критерии сегментирования клиентов. Как с кем работать?

  • Разработка маркетинговой политики салона. Дробление акций по задачам.

  • Примеры эффективных маркетинговых усилий.

  • Автосигментация клиентского потока в салоне красоты.

  • Удерживаемым новых клиентов и не теряем старых. Новые возможности технического прогресса в салонном бизнесе.

  • Техника взаимодействия новыми клиентами. Целевые звонки новым клиентам.

  • Выстраивание доверительных отношений с клиентами.

  • Регламенты взаимодействия с клиентом. Роль "скриптов" в работе администратора.

  • Как не забыть про клиента? Как вовремя отреагировать на "уходящего" клиента?

  • Как минимизировать "человеческий фактор" в Салонном Бизнесе.

Вы получите:

  • В электронном виде все материалы семинара.

  • Работающий макет удачной рекламы.

  • Готовую систему маркетингового взаимодействия между салоном красоты и клиентом

  • Примеры разработанных регламентов для административного персонала.

  • Скрипты звонков к клиентам.

  • Инструменты для анализа своих конкурентов.

Дата: 
25 ноября 2016
Город: 
Кемерово
Стоимость обучения: 
2,000р.
Яндекс.Метрика