Вы здесь

Оптимизация бизнес процессов в салоне красоты.

Переходим на новый уровень Взаимоотношения с клиентами.
  • Анализ конкурентов. Конкурентная борьба, или как конкурировать в кризис, если на демпинг денег нет.
  • Оптимизация рекламных расходов. Разбор эффективных методов рекламы.
  • Как писать тексты для своей рекламы, чтобы она стала эффективной пошаговая инструкция.
  • Сервис в салоне красоты. «Бесплатный» инструмент удержания клиентов
  • Критерии сегментирования клиентов. Как с кем работать?
  • Разработка маркетинговой политики салона. Дробление акций по задачам.
  • Примеры эффективных маркетинговых усилий.
  • Автосигментация клиентского потока в салоне красоты.
  • Удерживаемым новых клиентов и не теряем старых. Новые возможности технического прогресса в салонном бизнесе.
  • Техника взаимодействия новыми клиентами. Целевые звонки новым клиентам.
  • Выстраивание доверительных отношений с клиентами.
  • Регламенты взаимодействия с клиентом. Роль "скриптов" в работе администратора.
  • Как не забыть про клиента? Как вовремя отреагировать на "уходящего" клиента?
  • Как минимизировать "человеческий фактор" в Салонном Бизнесе.

Вы получите:

  • В электронном виде все материалы семинара.
  • Работающий макет удачной рекламы.
  • Готовую систему маркетингового взаимодействия между салоном красоты и клиентом
  • Примеры разработанных регламентов для административного персонала.
  • Скрипты звонков к клиентам.
  • Инструменты для анализа своих конкурентов.
Дата: 
9 декабря 2016
Город: 
Барнаул
Стоимость обучения: 
2,000р.
Яндекс.Метрика