Вы здесь
Оптимизация бизнес процессов в салоне красоты.
Переходим на новый уровень Взаимоотношения с клиентами.
- Анализ конкурентов. Конкурентная борьба, или как конкурировать в кризис, если на демпинг денег нет.
- Оптимизация рекламных расходов. Разбор эффективных методов рекламы.
- Как писать тексты для своей рекламы, чтобы она стала эффективной пошаговая инструкция.
- Сервис в салоне красоты. «Бесплатный» инструмент удержания клиентов
- Критерии сегментирования клиентов. Как с кем работать?
- Разработка маркетинговой политики салона. Дробление акций по задачам.
- Примеры эффективных маркетинговых усилий.
- Автосигментация клиентского потока в салоне красоты.
- Удерживаемым новых клиентов и не теряем старых. Новые возможности технического прогресса в салонном бизнесе.
- Техника взаимодействия новыми клиентами. Целевые звонки новым клиентам.
- Выстраивание доверительных отношений с клиентами.
- Регламенты взаимодействия с клиентом. Роль "скриптов" в работе администратора.
- Как не забыть про клиента? Как вовремя отреагировать на "уходящего" клиента?
- Как минимизировать "человеческий фактор" в Салонном Бизнесе.
Вы получите:
- В электронном виде все материалы семинара.
- Работающий макет удачной рекламы.
- Готовую систему маркетингового взаимодействия между салоном красоты и клиентом
- Примеры разработанных регламентов для административного персонала.
- Скрипты звонков к клиентам.
- Инструменты для анализа своих конкурентов.
Дата:
19 декабря 2016
Город:
Омск
Стоимость обучения:
2,000р.