Вы здесь

Супер Администратор

Тренинг для Администраторов «красивого» бизнеса.

Программа семинара:

  • Стили общения с клиентом:
    • Как быть убедительным?
    • Почему клиенты не воспринимают администратора как личность?
    • Как клиенту предложить товары и услуги так чтобы он захотел ими воспользоваться?
  • 5 Волшебных вопросов, которые помогут продать клиенту товар или услугу.
  • Типы клиентов кому можно звонить с предложением, а кого обходить стороной?
  • Когда администратор бывает навязчивым.
  • Сервис в салоне красоты. «Бесплатный» инструмент удержания клиентов. Что должен делать администратор
  • Простая модель продажи профессиональной косметики. 5 вопросов и клиент сам себе продаст средство в домашний уход.
  • Техника взаимодействия с клиентами по телефону:
  • Регламенты Входящих и Исходящих звонков.
  • Отрабатываем возражений. Не навязчиво убеждаем клиента в своей правоте.
  • Регламенты взаимодействия с клиентом. Роль "скриптов" в работе администратора.
  • Как задавать вопросы клиенту?
  • Учимся предлагать услуги салона красоты.

Вы получите:

  • В электронном виде все материалы семинара.
  • Модель ухода от конфликта.
  • Регламенты с описанием порядка взаимоотношений с клиентами.
  • Регламенты звонков к клиентам.
  • Таблицу типичных возражений с отработками.
Дата: 
16 ноября 2016
Город: 
Томск
Стоимость обучения: 
3,000р.
Яндекс.Метрика