Вы здесь
Супер Администратор
Тренинг для Администраторов «красивого» бизнеса.
Программа семинара:
- Стили общения с клиентом:
- Как быть убедительным?
- Почему клиенты не воспринимают администратора как личность?
- Как клиенту предложить товары и услуги так чтобы он захотел ими воспользоваться?
- 5 Волшебных вопросов, которые помогут продать клиенту товар или услугу.
- Типы клиентов кому можно звонить с предложением, а кого обходить стороной?
- Когда администратор бывает навязчивым.
- Сервис в салоне красоты. «Бесплатный» инструмент удержания клиентов. Что должен делать администратор
- Простая модель продажи профессиональной косметики. 5 вопросов и клиент сам себе продаст средство в домашний уход.
- Техника взаимодействия с клиентами по телефону:
- Регламенты Входящих и Исходящих звонков.
- Отрабатываем возражений. Не навязчиво убеждаем клиента в своей правоте.
- Регламенты взаимодействия с клиентом. Роль "скриптов" в работе администратора.
- Как задавать вопросы клиенту?
- Учимся предлагать услуги салона красоты.
Вы получите:
- В электронном виде все материалы семинара.
- Модель ухода от конфликта.
- Регламенты с описанием порядка взаимоотношений с клиентами.
- Регламенты звонков к клиентам.
- Таблицу типичных возражений с отработками.
Дата:
16 ноября 2016
Город:
Томск
Стоимость обучения:
3,000р.