Вы здесь
Супер Администратор
Программа семинара:
- Стили общения с клиентом:
- Как быть убедительным?
- Почему клиенты не воспринимают администратора как личность?
- Как клиенту предложить товары и услуги так чтобы он захотел ими воспользоваться?
- 5 Волшебных вопросов, которые помогут продать клиенту товар или услугу.
- Типы клиентов кому можно звонить с предложением, а кого обходить стороной?
- Когда администратор бывает навязчивым.
- Сервис в салоне красоты. «Бесплатный» инструмент удержания клиентов. Что должен делать администратор
- Простая модель продажи профессиональной косметики. 5 вопросов и клиент сам себе продаст средство в домашний уход.
- Техника взаимодействия с клиентами по телефону:
- Регламенты Входящих и Исходящих звонков.
- Отрабатываем возражений. Не навязчиво убеждаем клиента в своей правоте.
- Регламенты взаимодействия с клиентом. Роль "скриптов" в работе администратора.
- Как задавать вопросы клиенту?
- Учимся предлагать услуги салона красоты.
Вы получите:
- В электронном виде все материалы семинара.
- Модель ухода от конфликта.
- Регламенты с описанием порядка взаимоотношений с клиентами.
- Регламенты звонков к клиентам.
- Таблицу типичных возражений с отработками.
-
МАСТЕР-КЛАССЫ
По результатам семинара выдается:
- Сертификат, подтверждающий право работы с препаратами
-
ВНИМАНИЕ!!!
Изменение в условиях оплаты семинаров с 01.01.2017 годаЗапись на семинары будет производиться только на условиях предоплаты.
Сумма предоплаты зависит от стоимости семинара, если стоимость семинара составляет:
до 2000 рублей - предоплата 500 рублей
до 6000 рублей - предоплата 1000 рублей
до 11000 рублей - предоплата 2500 рублей
до 25000 рублей - предоплата 5000
Предоплата вносится не позднее чем за 2 дня до дня начала семинараПредоплата возвращается только в случае предупреждения об отмене участия в семинаре
не позднее чем за 7 календарных дней
Предупредить об отмене участия можно по телефону 8 800 250 38 08 . Контактные лица - Юлия и Елизавета.