Навигация по разделу

Вы здесь

Маркетинг в салоне красоты. Как продавать свои услуги клиенту.

Семинар-тренинг

Семинар для косметологов, массажистов, ногтевых мастеров и парикмахеров

·         От чего у одних специалистов продажи услуг высокие, а у других нет?

·         Что нужно сделать, чтобы набрать клиентов на свои услуги?

·         Как эффективно продать услуги?

·         Как научиться продавать за 5 шагов беседы с клиентом?

На эти и другие вопросы отвечает

ЕГОР ВОРОНЦОВ

·         Практикующий тренер Компании «Бьюти Форум»,

·         Менеджер с опытом продаж в салонном бизнесе 6 лет.

·         Автор семинаров по аппаратной косметологи и продаже сложных услуг.

Программа семинара

·         Клиенты в салонах красоты. Откуда они берутся, чего хотят? Какого мастера ищут? Что сделать, чтобы им понравится?

·         Конверсия Клиентов, или какой клиент возвращается в салон красоты?

·         Продажа  – это помощь, а не навязывание. Как не быть навязчивым?

·         Почему сотруднику, оказывающему услуги,  необходимы знания техники продаж?

·         С чего начать? Пошаговая инструкция продаж.

Непосредственно о продажах:

·         ЦЕЛИ.  Каковы цели, таковы и результаты! 

o    Необходимость осознания и постановки целей в личных продажах.  Правила постановки цели.

·         ПЛАНИРОВАНИЕ – залог  успеха! 

o    Планирование пути для достижения цели. Пути могут быть разными. Возможные вариации.

  • ПЯТЬ ШАГОВ К ВЫСОКИМ ПРОДАЖАМ.
  • Шаг 1.  Установление контакта.

  • Установление доверительного контакта с клиентом. 
  •  Техника  первичного знакомства с клиентом. Диагностика клиента за 5 минут.
  • Шаг 2.   Выявление потребностей клиента

  • Техника выявления истинных  потребностей в салоне красоты.
  • Как понять чего действительно хочет клиент?
  • Вопросы для начала выявления потребностей, как ключ к успеху.
  • Приемы активного слушания.
  • Шаг 3.    Презентация предприятия,  услуг, товаров. Самопрезентация.

  • Как  представить свою компанию? Как представить  услугу?
  • Как представит себя? Как презентовать цену?
  • Шаг  4.   Работа с возражениями

  • Откуда берутся возражения?
  • Примеры возражений  из жизни предприятия красоты.
  • Алгоритм работы с возражением. Упражнения на примерах.
  • Шаг 5.   Фиксация результата и заключение сделки. То, что мы забываем сделать!

    Другие практические техники увеличения вашего дохода на предприятии красоты

  • Путь клиента от процедуры «Чистка кожи лица»  до инъекций филлеров и волюмайзеров, от простого маникюра до сложного дизайна ногтей.
  • Как сделать при первом  разовом визите постоянного, лояльного клиента.
  • Продавать или помогать. В чем разница? Как относиться к клиенту, чтобы зарабатывать больше?
  • ·         Чего ждут клиенты от мастера, врача в салоне? Результаты опроса клиентов.

    ·         Бизнес-игры, обобщение, обсуждение и закрепление полученного опыта.

     

Дата: 
29 июня 2016
Город: 
Новосибирск
Стоимость обучения: 
3,000р.
Яндекс.Метрика